Успех ŠKODA в России: рост продаж в январе составил 8%

«Несмотря на непростую экономическую ситуацию на российском автомобильном рынке, в январе мы показали превосходные результаты, — отмечает Любомир Найман, Руководитель марки ŠKODA в России. — Успешный рост продаж и сильные позиции среди крупнейших автомобильных игроков доказывают популярность разнообразного модельного ряда ŠKODA, действительно, предлагающего лучшее соотношение „цена — качество“. Наличие локального производства, оперативное реагирование на изменение потребностей клиентов, а также развитая дилерская сеть и высокие стандарты сервиса позволяют нам оставаться среди лидеров сегмента компактных автомобилей».

Автомобили ŠKODA пользуются в России неизменным спросом. Интерес клиентов абсолютно оправдан: разрабатывая каждую модель, компания стремится заложить намного больше возможностей, чем могут предложить другие автомобили каждого из сегментов. Максимум пространства, экономичное потребление топлива, объемный багажник, высокий уровень безопасности и продуманный набор решений в духе «Simply Clever» — достоинства, которые находят отражение в каждом автомобиле чешского бренда. Именно эти характеристики позволили ŠKODA завоевать высокую приверженность клиентов. Верность покупателей ŠKODA доказывают и результаты независимых исследований. По оценкам аналитического агентства Автостат, в 2014 году марка ŠKODA вошла в ТОП-10 рейтинга лояльности россиян, получив индекс 57%. Эти показатели подтверждают: к покупке ŠKODA клиенты подходят максимально взвешенно, что, безусловно, является залогом стабильного развития компании на рынке.

Octavia — центральная модель в гамме ŠKODA — вновь стала бестселлером по итогам января. Продажи этого автомобиля, воплотившего все преимущества, заложенные в ДНК ŠKODA, составили 1994 единиц. Третье поколение, дебютировавшее в России в июне 2013 года, получило глубокое признание клиентов и высочайшие оценки профессионального сообщества. В минувшем году Octavia стала лауреатом сразу четырёх престижных премий: Гран-при «За Рулем», «Золотой Клаксон 2013», «Автомобиль года в России 2014» и «ТОП-5 АВТО».

Компактный лифтбэк ŠKODA Rapid — важнейшая модель, на которую бренд делает большие ставки в России — продолжает стремительно набирать популярность. Представленный 10 месяцев назад Rapid успел стать сильным игроком и занял особую нишу среди конкурентов. В январе продажи лифтбэка составили 1948 автомобилей — по успеху модель практически сравнялась с лидером модельного ряда Octavia. Эти результаты не удивительны: рекордная вместительность, лучший багажник в классе (530 л.) при компактных размерах, несомненно, делают Rapid идеальным городским автомобилем.

Тройку лидеров продаж замыкает ŠKODA Yeti. Поставки компактного кроссовера в январе выросли на 33%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составили 905 единиц (январь 2014 года: 679 единиц). Автомобиль идеально отвечает условиям местного климата и требованиям российских дорог, что делает его одной из самых популярных моделей продуктового портфолио марки.


Назад